Размер текста: - o +

Миссия наблюдателей от СНГ на выборах в парламент Казахстана опубликовала промежуточный отчет

Герман Напольский 11-03-2016 23:11:32

 

Миссия наблюдателей от СНГ на выборах в парламент Казахстана опубликовала промежуточный отчет, сообщили журналистам 11 марта в пресс-службе Исполкома Содружества.
В документе отмечаются различные аспекты хода избирательной гонки, в том числе то, что каждой политической партии, выдвинувшей партийный список, предоставлена возможность воспользоваться своим правом и выступить по радио и на телевидении с обращением к электорату и представить свою предвыборную платформу. При этом оплата производится из средств избирательного фонда, созданного политической партией.
Каждому кандидату в депутаты Мажилиса Парламента, избираемые Ассамблеей народа Казахстана, из средств республиканского бюджета на проведение предвыборной агитации и транспортные расходы выделено 630 000 тенге.
Местные исполнительные органы и соответствующие территориальные избирательные комиссии предоставили на равных условиях на договорной основе помещения для встреч кандидатов и доверенных лиц политических партий с избирателями.
Также были определены места, оснащенные стендами, щитами, тумбами для размещения агитационных печатных материалов.
Политические партии активно ведут агитацию через средства массовой информации, путем проведения предвыборных собраний, встреч с избирателями, митингов, распространения печатных и агитационных материалов.
По данным ЦИК, по состоянию на 9 марта 2016 года опубликовано и вышло в эфир 1093 агитационных материала партии «Н?р Отан», 230 материалов КНПК, 284 материала партии «АК ЖОЛ», 141 материал партии «Бірлік», 74 материала ОСДП, 216 материалов партии «Ауыл».
В борьбе за голоса избирателей используются веб-сайты политических партий, партийные печатные издания, плакаты, листовки.
Газеты «Егемен ?аза?стан» и «Казахстанская правда» опубликовали предвыборные программы политических партий, участвующих в выборах.
Агитационные печатные материалы размещаются на рекламных щитах, билбордах и баннерах. Трансляция предвыборных роликов ведется на больших уличных мониторах в областных центрах и городах страны.
Миссия отмечает, что избирательные комиссии всех уровней, средства массовой информации обеспечивают всестороннее информационное сопровождение избирательной кампании.

Миссия наблюдателей от СНГ на выборах в парламент Казахстана опубликовала промежуточный отчет, сообщили журналистам 11 марта в пресс-службе Исполкома Содружества.

В документе отмечаются различные аспекты хода избирательной гонки, в том числе то, что каждой политической партии, выдвинувшей партийный список, предоставлена возможность воспользоваться своим правом и выступить по радио и на телевидении с обращением к электорату и представить свою предвыборную платформу. При этом оплата производится из средств избирательного фонда, созданного политической партией.

Каждому кандидату в депутаты Мажилиса Парламента, избираемые Ассамблеей народа Казахстана, из средств республиканского бюджета на проведение предвыборной агитации и транспортные расходы выделено 630 000 тенге.
Местные исполнительные органы и соответствующие территориальные избирательные комиссии предоставили на равных условиях на договорной основе помещения для встреч кандидатов и доверенных лиц политических партий с избирателями.

Также были определены места, оснащенные стендами, щитами, тумбами для размещения агитационных печатных материалов.

Политические партии активно ведут агитацию через средства массовой информации, путем проведения предвыборных собраний, встреч с избирателями, митингов, распространения печатных и агитационных материалов.

По данным ЦИК, по состоянию на 9 марта 2016 года опубликовано и вышло в эфир 1093 агитационных материала партии «Н?р Отан», 230 материалов КНПК, 284 материала партии «АК ЖОЛ», 141 материал партии «Бірлік», 74 материала ОСДП, 216 материалов партии «Ауыл».

В борьбе за голоса избирателей используются веб-сайты политических партий, партийные печатные издания, плакаты, листовки.

Газеты «Егемен Казахстан» и «Казахстанская правда» опубликовали предвыборные программы политических партий, участвующих в выборах.
Агитационные печатные материалы размещаются на рекламных щитах, билбордах и баннерах. Трансляция предвыборных роликов ведется на больших уличных мониторах в областных центрах и городах страны.

Миссия отмечает, что избирательные комиссии всех уровней, средства массовой информации обеспечивают всестороннее информационное сопровождение избирательной кампании.


evrazesnews.ru

Показы: 1745