Размер текста: - o +

Эксперт: Великая Победа- и сегодняшний нравственный стержень народа

Герман Напольский 30-07-2015 15:33:20

 

 Великая Победа сегодня - это духовно-нравственный стержень народа. Об этом заявил председатель Федеральной национально-культурной автономии белорусов России Сергей Кандыбович 30 июля в Москве на заседании круглого стола    "Отражение событий Великой Отечественной войны в книгах, научной и методической литературе, информационном пространстве".
 По его словам, одним из зримых свидетельств увековечения памяти о Великой Отечественной войны в свое время стало строительство Кургана Славы возле Минска, и сегодня свидетельств сохранения исторической памяти- немало.
 В свою очередь, представитель Министерства образования и науки России Ирина Тараданова отметила, что можно увеличить количество часов на изучаемые предметы (речь шла о преподавании истории в школе- ред.), можно увеличить внеурочную деятельность, использовать огромный потенциал внешкольной, внеклассной работы и дополнительного образования.
 "С одной стороны, у нас очень много вариативности, но в ней есть опасность, что недостаточно профессиональный педагог может вольно или невольно фальсифицировать исторические события, и всё подать таким образом, как не будет способствовать восприятию ребенка, который не готов критически подойти к подаваемой информации",- добавила Ирина Тараданова.

 Великая Победа сегодня - это духовно-нравственный стержень народа. Об этом заявил председатель Федеральной национально-культурной автономии белорусов России Сергей Кандыбович 30 июля в Москве на заседании круглого стола    "Отражение событий Великой Отечественной войны в книгах, научной и методической литературе, информационном пространстве". 

По его словам, одним из зримых свидетельств увековечения памяти о Великой Отечественной войны в свое время стало строительство Кургана Славы возле Минска, и сегодня свидетельств сохранения исторической памяти- немало. 

В свою очередь, представитель Министерства образования и науки России Ирина Тараданова отметила, что можно увеличить количество часов на изучаемые предметы (речь шла о преподавании истории в школе- ред.), можно увеличить внеурочную деятельность, использовать огромный потенциал внешкольной, внеклассной работы и дополнительного образования. 

"С одной стороны, у нас очень много вариативности, но в ней есть опасность, что недостаточно профессиональный педагог может вольно или невольно фальсифицировать исторические события, и всё подать таким образом, как не будет способствовать восприятию ребенка, который не готов критически подойти к подаваемой информации",- добавила Ирина Тараданова.


evrazesnews.ru

Показы: 1762