Размер текста: - o +

Завершила работу летняя школа журналистов и экспертов ЕАЭС

Герман Напольский 24-07-2015 10:43:17

 

20 июля в Москве завершилась «Летняя школа» для молодых ученых, экспертов и журналистов стран ЕАЭС «Евразийская экономическая интеграция: приоритеты, перспективы, инструменты», организаторами которой выступили Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) и Российский совет по международным делам (РСМД).
Как сообщили в пресс-службе Евразийской экономической комиссии, в течение недели представители экспертного сообщества Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России получили представление о евразийском экономическом объединении – от истории его создания до современного состояния и перспектив развития, знакомились с масштабными проектами по формированию общих и единых отраслевых рынков, проведению скоординированных, согласованных, общих и единых политик в различных отраслях экономики. В ходе обучения рассмотрены институты, механизмы интеграции и применяемые практики.
Председатель Коллегии ЕЭК Виктор Христенко, принявший участие в работе «Летней школы», отметил, что в практике Евразийской экономической комиссии хорошо отработан такой инструмент взаимодействия с экспертами как проектно-аналитическая сессия (ПАС). Однако раньше к участию в ПАС привлекались, как правило, эксперты, напрямую вовлеченные в «строительство» евразийского интеграционного проекта – представители министерств, ведомств, бизнеса стран Союза, которые в том числе входят в состав Рабочих групп и Консультативных комитетов Комиссии.
Уникальность нынешнего формата – «Летней школы», по словам Виктора Христенко, заключалась в двух принципиальных аспектах: «Первое, Комиссия вышла на другую, в определенном смысле новую для нее площадку, представленную более широким кругом экспертов: экономистами, политологами, журналистами-аналитиками, представителями научного сообщества. И на этой площадке, погруженно взаимодействуя с более широким экспертным пластом, спикеры Комиссии откровенно и по всем направлениям обсудили проблематику евразийской экономической интеграции».
«Второе, – сказал Председатель Коллегии ЕЭК, – мы обсудили тематику ЕАЭС с молодыми экспертами, которые только начинают свой профессиональный экспертный путь. Своей целью мы видели создание условий для погружения участников «школы» в отраслевой контекст евразийской экономической интеграции. Мы дали им объективное и адекватное представление о Союзе и деятельности Комиссии. В свою очередь от участников мы получили честную рефлексию, их собственное видение перспектив интеграции. Экспертный документ, который вскоре будет подготовлен по итогам «школы», важен для нас, в первую очередь, для понимания экспертного «молодого» видения евразийской интеграции».

20 июля в Москве завершилась «Летняя школа» для молодых ученых, экспертов и журналистов стран ЕАЭС «Евразийская экономическая интеграция: приоритеты, перспективы, инструменты», организаторами которой выступили Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) и Российский совет по международным делам (РСМД).

Как сообщили в пресс-службе Евразийской экономической комиссии, в течение недели представители экспертного сообщества Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и России получили представление о евразийском экономическом объединении – от истории его создания до современного состояния и перспектив развития, знакомились с масштабными проектами по формированию общих и единых отраслевых рынков, проведению скоординированных, согласованных, общих и единых политик в различных отраслях экономики. В ходе обучения рассмотрены институты, механизмы интеграции и применяемые практики.

Председатель Коллегии ЕЭК Виктор Христенко, принявший участие в работе «Летней школы», отметил, что в практике Евразийской экономической комиссии хорошо отработан такой инструмент взаимодействия с экспертами как проектно-аналитическая сессия (ПАС). Однако раньше к участию в ПАС привлекались, как правило, эксперты, напрямую вовлеченные в «строительство» евразийского интеграционного проекта – представители министерств, ведомств, бизнеса стран Союза, которые в том числе входят в состав Рабочих групп и Консультативных комитетов Комиссии.

Уникальность нынешнего формата – «Летней школы», по словам Виктора Христенко, заключалась в двух принципиальных аспектах: «Первое, Комиссия вышла на другую, в определенном смысле новую для нее площадку, представленную более широким кругом экспертов: экономистами, политологами, журналистами-аналитиками, представителями научного сообщества. И на этой площадке, погруженно взаимодействуя с более широким экспертным пластом, спикеры Комиссии откровенно и по всем направлениям обсудили проблематику евразийской экономической интеграции».

«Второе, – сказал Председатель Коллегии ЕЭК, – мы обсудили тематику ЕАЭС с молодыми экспертами, которые только начинают свой профессиональный экспертный путь. Своей целью мы видели создание условий для погружения участников «школы» в отраслевой контекст евразийской экономической интеграции. Мы дали им объективное и адекватное представление о Союзе и деятельности Комиссии. В свою очередь от участников мы получили честную рефлексию, их собственное видение перспектив интеграции. Экспертный документ, который вскоре будет подготовлен по итогам «школы», важен для нас, в первую очередь, для понимания экспертного «молодого» видения евразийской интеграции».

 


evrazesnews.ru

Показы: 1548