Размер текста: - o +

Участникам летней школы журналистов и экспертов рассказали о ЕАЭС

Герман Напольский 20-07-2015 15:34:25

 

13-18 июля в Москве в рамках «Летней школы» для молодых экспертов и журналистов стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) о приоритетах, перспективах и инструментах евразийской экономической интеграции начальник отдела стратегий экономической политики Департамента макроэкономической политики Евразийской экономической комиссии Юлия Чалая рассказала о полномочиях ЕЭК по проведению согласованной макроэкономической политики, стратегии и долгосрочном прогнозе экономического развития ЕАЭС, достигнутых в 2010-2015 годах интеграционных эффектах. «Летняя школа» была организована ЕЭК совместно с Российским советом по международным делам.
В рамках доклада о текущей макроэкономической ситуации в мире и государствах-членах Союза представитель ЕЭК сообщила, что согласованная макроэкономическая политика в ЕАЭС направлена не только на поддержание устойчивости, но и экономическое развитие государств-членов, структурные преобразования. Интеграция в ЕАЭС была представлена как дополнительный источник развития – источник добавленной стоимости в экономике, а не механизм формирования «ровного поля».
Юлия Чалая также ответила на вопросы участников «Летней школы» об имплементации принципов интеграционного строительства ЕС в Евразийском экономическом союзе; взаимосвязи долгосрочного стратегического документа «Основных направлений экономического развития ЕАЭС» и краткосрочного программного документа «Основных ориентиров макроэкономической политики»; горизонте стратегического планирования в ЕАЭС.
В заключительный день работы «Летней школы» представитель Департамента в составе экспертного жюри приняла участие в оценке итоговых предложений участников проекта по вопросам развития ЕАЭС.
Среди предложений участников «Летней школы» в сфере макроэкономической политики: расширение списка показателей макроэкономической устойчивости (в том числе за счет показателя «Расходы консолидированного бюджета с пороговым значением 35% ВВП»), введение финансовых и административных инструментов влияния на государства-члены в случае превышения на протяжении двух лет и более установленных количественных значений показателей макроэкономической устойчивости.
В числе предложений, направленных на долгосрочное экономическое развитие ЕАЭС, участники «Летней школы» отметили необходимость формирования Центра опережающего стратегического развития и расширения функций ЕЭК по определению и декларированию долгосрочных трендов и рисков развития мировой экономики и ЕАЭС, разработки и реализации Концепции стратегического лидерства (формирование и запуск новых типов распределенного производства), Концепции «экономики знаний» (капитализация человеческого потенциала), рассказали в пресс-службе Евразийской экономической комиссии.

13-18 июля в Москве в рамках «Летней школы» для молодых экспертов и журналистов стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) о приоритетах, перспективах и инструментах евразийской экономической интеграции начальник отдела стратегий экономической политики Департамента макроэкономической политики Евразийской экономической комиссии Юлия Чалая рассказала о полномочиях ЕЭК по проведению согласованной макроэкономической политики, стратегии и долгосрочном прогнозе экономического развития ЕАЭС, достигнутых в 2010-2015 годах интеграционных эффектах.

«Летняя школа» была организована ЕЭК совместно с Российским советом по международным делам.

В рамках доклада о текущей макроэкономической ситуации в мире и государствах-членах Союза представитель ЕЭК сообщила, что согласованная макроэкономическая политика в ЕАЭС направлена не только на поддержание устойчивости, но и экономическое развитие государств-членов, структурные преобразования. Интеграция в ЕАЭС была представлена как дополнительный источник развития – источник добавленной стоимости в экономике, а не механизм формирования «ровного поля».

Юлия Чалая также ответила на вопросы участников «Летней школы» об имплементации принципов интеграционного строительства ЕС в Евразийском экономическом союзе; взаимосвязи долгосрочного стратегического документа «Основных направлений экономического развития ЕАЭС» и краткосрочного программного документа «Основных ориентиров макроэкономической политики»; горизонте стратегического планирования в ЕАЭС.

В заключительный день работы «Летней школы» представитель Департамента в составе экспертного жюри приняла участие в оценке итоговых предложений участников проекта по вопросам развития ЕАЭС.
Среди предложений участников «Летней школы» в сфере макроэкономической политики: расширение списка показателей макроэкономической устойчивости (в том числе за счет показателя «Расходы консолидированного бюджета с пороговым значением 35% ВВП»), введение финансовых и административных инструментов влияния на государства-члены в случае превышения на протяжении двух лет и более установленных количественных значений показателей макроэкономической устойчивости.

В числе предложений, направленных на долгосрочное экономическое развитие ЕАЭС, участники «Летней школы» отметили необходимость формирования Центра опережающего стратегического развития и расширения функций ЕЭК по определению и декларированию долгосрочных трендов и рисков развития мировой экономики и ЕАЭС, разработки и реализации Концепции стратегического лидерства (формирование и запуск новых типов распределенного производства), Концепции «экономики знаний» (капитализация человеческого потенциала), рассказали в пресс-службе Евразийской экономической комиссии.

 


evrazesnews.ru

Показы: 1412