Размер текста: - o +

Эксперт: урегулирование споров ЕЭС без урегулирования споров Таможенного союза нельзя

Герман Напольский 02-02-2014 15:28:27

 

Строительство евразийского интеграционного проекта без урегулирования споров в рамках Таможенного союза невозможно. Об этом заявил руководитель аналитического центра ECOOM Сергей Мусиенко на брифинге в Минске.
 Ведь, по его мнению, если дом построен на силикатном кирпиче, если его фундамент будет из силиката, он так стоять не будет, развалится. 
 "Поэтому надо максимально четко отрегулировать вопросы, которые подняты, в частности, об автомобильных перевозках, которые осуществляются через нашу территорию, товарооборота с Европейским союзом. И это не дело, когда наши машины не могут выполнить рейс между Калининградом и Смоленском, условно говоря, потому что это внутренний каботаж в России. Это надо снимать. Точно так же никто не может объяснить, почему белорусская машина, привезя груз на Урал, с этого же предприятия не может забрать груз в Европу. Дикие вещи существуют, и их надо снимать. Поэтому, безусловно, та задача, которая поставлена, унификация, снятие подобных вопросов, Александр Григорьевич абсолютно прав – надо фундамент строить надежным",- также отметил эксперт.

Строительство евразийского интеграционного проекта без урегулирования споров в рамках Таможенного союза невозможно. Об этом заявил руководитель аналитического центра ECOOM Сергей Мусиенко на брифинге в Минске. 

Ведь, по его мнению, если дом построен на силикатном кирпиче, если его фундамент будет из силиката, он так стоять не будет, развалится.  

"Поэтому надо максимально четко отрегулировать вопросы, которые подняты, в частности, об автомобильных перевозках, которые осуществляются через нашу территорию, товарооборота с Европейским союзом. И это не дело, когда наши машины не могут выполнить рейс между Калининградом и Смоленском, условно говоря, потому что это внутренний каботаж в России. Это надо снимать. Точно так же никто не может объяснить, почему белорусская машина, привезя груз на Урал, с этого же предприятия не может забрать груз в Европу. Дикие вещи существуют, и их надо снимать. Поэтому, безусловно, та задача, которая поставлена, унификация, снятие подобных вопросов.",- также отметил эксперт.

 


evrazesnews.ru

Показы: 1624