Размер текста: - o +

Гостям форума «Путешествуй!» рассказали о влиянии региональных брендов на туристический потенциал

Герман Напольский 13-06-2024 22:27:30

 

13 июня в рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась панельная дискуссия «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий». Его участники обсудили процесс разработки брендов и их влияние на различные отрасли, а также рассмотрели наиболее успешные кейсы. Мероприятие прошло в Павильоне № 57 «Просвещение».
Министр туризма Пермского края Юлия Ветошкина рассказала о региональном бренде «Пермь Великая». По ее словам, при формировании туристической дорожной карты необходимо учитывать особенности субъекта.
«Сегодня Пермский край – это промышленный регион с огромным количеством предприятий и заводов. И было бы нелогично не учитывать этот фактор при формировании туристической дорожной карты. Порядка 65 предприятий в регионе уже открыли двери для туристов. Для того, чтобы к нам приезжали, нами интересовались мы поставили задачу по привлечению в Пермский край во все региональные отрасли, особенно это касается молодежи. Мы привлекаем их при составлении дорожных туристических маршрутов, производствах. Это важно и необходимо для повышения потенциала нашего субъекта», — подчеркнула Юлия Ветошкина.
Руководитель направления «Туризм» АНО «Агентство развития Мончегорска» Дарья Яркова рассказала о новом созданном имидже города в Мурманской области.
«В Мончегорске была проведена огромная работа, направленная на формирование туристического потенциала. Это и благоустройство территории, и развитие бизнеса в городе. В частности, речь идет о большой работе в социальных сетях с различными компаниями. Благодаря этому Мончегорск получил гран-при международной премии Russian event awards, а также вошел в топ-5 туристических направлений Мурманской области», – сказала Дарья Яркова.
Участие в панельной дискуссии также приняла заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Ольга Вапнярская, которая рассказала о важности применения регионального бренда для повышения туристического потенциала. По ее словам, сейчас 77 субъектов России используют при продвижении межрегиональный, региональный, межмуниципальный или муниципальный бренд.
IV Российский туристический форум «Путешествуй!» проходит на Международной выставке-форуме «Россия» с 12 по 16 июня 2024 года. Организатором выступает Фонд Росконгресс. Форум проходит при официальной поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, АНО «Национальные приоритеты», Центра стратегических разработок и ведущих отраслевых объединений.
В деловой программе, состоящей из 40 сессий, принимают участие более 250 спикеров. Ожидается, что за пять дней работы форума площадку посетят более 500 000 гостей, в том числе представители 20 иностранных государств. Выставочная экспозиция будет насчитывать более 500 экспонентов из 89 регионов России.

13 июня в рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась панельная дискуссия «Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий».

Его участники обсудили процесс разработки брендов и их влияние на различные отрасли, а также рассмотрели наиболее успешные кейсы. Мероприятие прошло в Павильоне № 57 «Просвещение».Министр туризма Пермского края Юлия Ветошкина рассказала о региональном бренде «Пермь Великая». По ее словам, при формировании туристической дорожной карты необходимо учитывать особенности субъекта.

«Сегодня Пермский край – это промышленный регион с огромным количеством предприятий и заводов. И было бы нелогично не учитывать этот фактор при формировании туристической дорожной карты. Порядка 65 предприятий в регионе уже открыли двери для туристов. Для того, чтобы к нам приезжали, нами интересовались мы поставили задачу по привлечению в Пермский край во все региональные отрасли, особенно это касается молодежи. Мы привлекаем их при составлении дорожных туристических маршрутов, производствах. Это важно и необходимо для повышения потенциала нашего субъекта», — подчеркнула Юлия Ветошкина.

Руководитель направления «Туризм» АНО «Агентство развития Мончегорска» Дарья Яркова рассказала о новом созданном имидже города в Мурманской области.

«В Мончегорске была проведена огромная работа, направленная на формирование туристического потенциала. Это и благоустройство территории, и развитие бизнеса в городе. В частности, речь идет о большой работе в социальных сетях с различными компаниями. Благодаря этому Мончегорск получил гран-при международной премии Russian event awards, а также вошел в топ-5 туристических направлений Мурманской области», – сказала Дарья Яркова.

Участие в панельной дискуссии также приняла заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Ольга Вапнярская, которая рассказала о важности применения регионального бренда для повышения туристического потенциала. По ее словам, сейчас 77 субъектов России используют при продвижении межрегиональный, региональный, межмуниципальный или муниципальный бренд.IV Российский туристический форум «Путешествуй!» проходит на Международной выставке-форуме «Россия» с 12 по 16 июня 2024 года. Организатором выступает Фонд Росконгресс. Форум проходит при официальной поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, АНО «Национальные приоритеты», Центра стратегических разработок и ведущих отраслевых объединений.В деловой программе, состоящей из 40 сессий, принимают участие более 250 спикеров. Ожидается, что за пять дней работы форума площадку посетят более 500 000 гостей, в том числе представители 20 иностранных государств. Выставочная экспозиция будет насчитывать более 500 экспонентов из 89 регионов России.

 


evrazesnews.ru

Показы: 595