Размер текста: - o +

Региональные производители продуктов подали заявки на конкурс брендов «Знай наших»

Герман Напольский 14-01-2024 23:45:08

 

Больше 2,5 тыс. заявок поданы на конкурс новых отечественных брендов «Знай наших», его задача — поддержать перспективные бренды во всех регионах России. К участию в конкурсе приглашаются представители предприятий МСП, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокий уровень локализации производства. Заявки принимаются до 15 января на крауд-платформе по пяти номинациям.
По направлению «Продукты и питание» на конкурс поступило свыше 930 заявок, эта номинация лидирует по числу поданных брендов. Среди них — бренд Дмитрия Рощина из Санкт-Петербурга Kultura Drinks. Компания выпускает натуральные безалкогольные лимонады и напитки. Приоритеты бренда — локальность производства, натуральность ингредиентов, отсутствие добавленного сахара в продукции, а также насыщенность вкуса и аромата товаров. Специалисты Kultura Drinks экспериментируют над содержанием напитков, их вкусом, а также технологиями производства, применяя заваривание, смешивание, настаивание и ферментацию. Команда проекта разрабатывает свои продукты вместе с сотрудниками института ИТМО, а также технологами и миксологами.
«Мы хотим создать амбициозный бренд напитков, который станет ярким и доминирующим в своей нише на российском рынке и в будущем сможет выйти на международный рынок. Мы хотим развить силу бренда, стать новатором рынка, собрать сообщество, тонко чувствовать время и актуальность, чтобы вовремя меняться, быть смелее других и мыслить масштабнее. Для нас важно продвигать культуру осознанного потребления полезных современных напитков и развивать локальный продукт», - отметил Рощин.
Анастасия Панченко из Карелии презентовала на конкурс бренд мороженого и сорбетов Lumipallo, изготовленных из свежего молока, сливок, а также местных лесных ягод и орехов. Например, в сорбетах бренда содержится до 60-70 % натуральных ягод Карелии — черники, морошки, брусники. Также компания выпускает мороженое с белыми грибами, икрой морского ежа и морской капустой — ламинарией. Всего предприятие производит больше 50 видов холодных десертов, из которых ежедневно подаются только шесть-восемь.
«Почему шесть-восемь вкусов мороженого? Мы хотим обеспечивать наших покупателей только свежим продуктом. Производим мороженое на любой вкус и избегаем длительного хранения. Базовые вкусы доступны каждый день, но мы постоянно меняемся и обеспечиваем высокое качество продукции. Победа в конкурсе позволит рассказать широкой аудитории об уникальном карельском продукте, аналогов которому мы еще не встречали. Компания не боится экспериментов, благодаря чему наша продукция стала излюбленным лакомством туристов в Карелии», — сообщила Панченко.
Алексей Редькин из Мурманской области презентовал на конкурс бренд «ЭкоСевер» — продукция на основе натуральных арктических водорослей без ГМО и химикатов. Морские водоросли добываются вручную водолазами в диких и экологически чистых районах Баренцева моря возле села Териберка. На производстве водоросли не подвергаются термообработке, а высушиваются в естественных условиях, что позволяет им сохранить полезные свойства, а именно — витамины, йод, полисахариды и минералы. Среди продуктов «ЭкоСевера» — ламинария или морская капуста, а также фукус, он же морской дуб или морской виноград. Товары продаются в дробленом или шинкованном видах, что позволяет добавлять их в разные блюда. Кроме того, компания выпускает чипсы из ламинарии и пищевую соль с водорослями.
«Мы поддерживаем морскую экосистему и экологию, не добываем водоросли с помощью трала, не срезаем все растения „под корень“, а наши водолазы аккуратно срезают растения вручную так, чтобы водоросли восстанавливались. Наша команда делает все, чтобы бренд „ЭкоСевер“ стал визитной карточкой Мурманского края, привлекал туристов в Мурманск и Териберку. Мы хотим расширять производство, создавать все новые и новые рабочие места, а для этого бренд должен быть узнаваемым и быть на слуху у всех», — подчеркнул Редькин.
Наталия Урсол представила на конкурс брендов сыроварню «Аристель», производящую кисломолочную продукцию и сыры из вулканического молока, которое дают коровы только на Камчатке.
«Почему вулканическое молоко? Все просто. Камчатка — это край вулканов, и вся наша почва — вулканическая, удобренная пепловыми выбросами. У нас даже песок на берегу Тихого океана черный вулканический. Коровы питаются травой и сеном, выращенных на этих уникальных почвах. Так и рождается камчатское вулканическое молоко, которое потом заботливыми руками наших сыроделов мы превращаем в сыр и кисломолочную продукцию. Для нас важно, чтобы камчатские, экологические чисты продукты были популярны по всей России», — рассказала Урсол.
Продукция сыроварни берет свои названия у отдельных районов и населенных пунктов региона: например, сыр «Олютор», «Ковран» или «Аянка», а сыр «Алакин» в переводе с корякского языка означает «Летний». В линейку продуктов бренда входит молоко, сметана, йогурты, кефиры, а также сыры с добавлением местных продуктов, например, камчатской жимолости. Отмечается, что на сыроварне работают люди с особенностями здоровья, которые помимо классических товаров выпускают низкокалорийные и низколактозные продукты без сахара, сообщил источник в Фонде Росконгресс.

Больше 2,5 тыс. заявок поданы на конкурс новых отечественных брендов «Знай наших», его задача — поддержать перспективные бренды во всех регионах России. К участию в конкурсе приглашаются представители предприятий МСП, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокий уровень локализации производства. Заявки принимаются до 15 января на крауд-платформе по пяти номинациям.

По направлению «Продукты и питание» на конкурс поступило свыше 930 заявок, эта номинация лидирует по числу поданных брендов. Среди них — бренд Дмитрия Рощина из Санкт-Петербурга Kultura Drinks.

Компания выпускает натуральные безалкогольные лимонады и напитки. Приоритеты бренда — локальность производства, натуральность ингредиентов, отсутствие добавленного сахара в продукции, а также насыщенность вкуса и аромата товаров. Специалисты Kultura Drinks экспериментируют над содержанием напитков, их вкусом, а также технологиями производства, применяя заваривание, смешивание, настаивание и ферментацию. Команда проекта разрабатывает свои продукты вместе с сотрудниками института ИТМО, а также технологами и миксологами.
«Мы хотим создать амбициозный бренд напитков, который станет ярким и доминирующим в своей нише на российском рынке и в будущем сможет выйти на международный рынок. Мы хотим развить силу бренда, стать новатором рынка, собрать сообщество, тонко чувствовать время и актуальность, чтобы вовремя меняться, быть смелее других и мыслить масштабнее. Для нас важно продвигать культуру осознанного потребления полезных современных напитков и развивать локальный продукт», - отметил Рощин.

Анастасия Панченко из Карелии презентовала на конкурс бренд мороженого и сорбетов Lumipallo, изготовленных из свежего молока, сливок, а также местных лесных ягод и орехов. Например, в сорбетах бренда содержится до 60-70 % натуральных ягод Карелии — черники, морошки, брусники. Также компания выпускает мороженое с белыми грибами, икрой морского ежа и морской капустой — ламинарией. Всего предприятие производит больше 50 видов холодных десертов, из которых ежедневно подаются только шесть-восемь.
«Почему шесть-восемь вкусов мороженого? Мы хотим обеспечивать наших покупателей только свежим продуктом. Производим мороженое на любой вкус и избегаем длительного хранения. Базовые вкусы доступны каждый день, но мы постоянно меняемся и обеспечиваем высокое качество продукции. Победа в конкурсе позволит рассказать широкой аудитории об уникальном карельском продукте, аналогов которому мы еще не встречали. Компания не боится экспериментов, благодаря чему наша продукция стала излюбленным лакомством туристов в Карелии», — сообщила Панченко.
Алексей Редькин из Мурманской области презентовал на конкурс бренд «ЭкоСевер» — продукция на основе натуральных арктических водорослей без ГМО и химикатов. Морские водоросли добываются вручную водолазами в диких и экологически чистых районах Баренцева моря возле села Териберка. На производстве водоросли не подвергаются термообработке, а высушиваются в естественных условиях, что позволяет им сохранить полезные свойства, а именно — витамины, йод, полисахариды и минералы. Среди продуктов «ЭкоСевера» — ламинария или морская капуста, а также фукус, он же морской дуб или морской виноград. Товары продаются в дробленом или шинкованном видах, что позволяет добавлять их в разные блюда. Кроме того, компания выпускает чипсы из ламинарии и пищевую соль с водорослями.

«Мы поддерживаем морскую экосистему и экологию, не добываем водоросли с помощью трала, не срезаем все растения „под корень“, а наши водолазы аккуратно срезают растения вручную так, чтобы водоросли восстанавливались. Наша команда делает все, чтобы бренд „ЭкоСевер“ стал визитной карточкой Мурманского края, привлекал туристов в Мурманск и Териберку. Мы хотим расширять производство, создавать все новые и новые рабочие места, а для этого бренд должен быть узнаваемым и быть на слуху у всех», — подчеркнул Редькин.

Наталия Урсол представила на конкурс брендов сыроварню «Аристель», производящую кисломолочную продукцию и сыры из вулканического молока, которое дают коровы только на Камчатке.

«Почему вулканическое молоко? Все просто. Камчатка — это край вулканов, и вся наша почва — вулканическая, удобренная пепловыми выбросами. У нас даже песок на берегу Тихого океана черный вулканический. Коровы питаются травой и сеном, выращенных на этих уникальных почвах. Так и рождается камчатское вулканическое молоко, которое потом заботливыми руками наших сыроделов мы превращаем в сыр и кисломолочную продукцию. Для нас важно, чтобы камчатские, экологические чисты продукты были популярны по всей России», — рассказала Урсол.

Продукция сыроварни берет свои названия у отдельных районов и населенных пунктов региона: например, сыр «Олютор», «Ковран» или «Аянка», а сыр «Алакин» в переводе с корякского языка означает «Летний». В линейку продуктов бренда входит молоко, сметана, йогурты, кефиры, а также сыры с добавлением местных продуктов, например, камчатской жимолости. Отмечается, что на сыроварне работают люди с особенностями здоровья, которые помимо классических товаров выпускают низкокалорийные и низколактозные продукты без сахара, сообщил источник в Фонде Росконгресс.

 


evrazesnews.ru

Показы: 619