Размер текста: - o +

Более 300 тыс. потребителей во Вьетнаме узнали про российские продукты питания через TikTok

Герман Напольский 27-12-2023 14:11:50

 

Видеоролик про российские продукты с вьетнамскими блогерами Trox & Lacci набрал более 300 тыс. просмотров во вьетнамском сегменте TikTok. Ролик был снят в рамках акции продвижения российской продукции за рубежом «Российские товары — для чемпионов», которую осенью 2023 года запустил Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) под зонтичным национальным брендом «Сделано в России». Бренд продвигают в партнерстве РЭЦ и Фонд «Росконгресс».
Семейная пара блогеров из Вьетнама Trox & Lacci с аудиторией более 2 млн пользователей в Юго-Восточной Азии по приглашению Российского экспортного центра 18 октября приняла участие в мастер-классе по керлингу, который состоялся в «нулевой день» Международного экспортного форума «Сделано в России». 
В мастер-классе также приняли участие победители всероссийского конкурса «Экспортер года», представители органов власти и руководства РЭЦ, а также представители операторов демонстрационно-дегустационных павильонов с отечественной продукцией агропромышленного комплекса Good Food Russia в Турции и Египте. Акция «Российские товары — для чемпионов» основана на синергии продвижения российского спорта и экспорта. 
«В подготовке спортсмена нет мелочей. Важно все — от того, чем он питается и во что одет до материально-технической базы, инфраструктуры. И мы видим, что сейчас все больше качественных товаров производится в России и далее экспортируется», — отметила двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина, открывая мероприятие.
На полях мастер-класса был представлен дегустационный стенд с продукцией, размещенной при поддержке РЭЦ в зарубежных павильонах АПК Good Food Russia, от более 20 отечественных производителей. 
Блогеры из Вьетнама сняли и опубликовали в своих социальных сетях серию видеороликов, в которых рассказали подписчикам о мероприятии, российских страновых брендах «Сделано в России» и Good Food Russia и российских продуктах питания, размещенных в павильоне во Вьетнаме и доступных к покупке на вьетнамских маркетплейсах Lazada, Shopee, Sendo, Tik Tok shop и Zalo shop.
Первое видео в аккаунте блогеров в TikTok уже набрало более 300 тыс. просмотров. Новые форматы продвижения позволили увеличить розничные продажи российских товаров, представленных во вьетнамском павильоне Good Food Russia, в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом.
Блогеры также разместят другое видео, в котором поделятся своими впечатлениями о поездке в Россию, расскажут о смене позиционирования международных брендов на российском рынке и покажут, как они пробуют российские продукты в популярном на платформе формате «мокпан». 
«Компаниям, которые выставляются в павильонах Good Food Russia, бесплатно доступны вход в зарубежные торговые сети и на маркетплейсы, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, промо-акции в супермаркетах и в социальных сетях, а также дегустации и другие практические инструменты, которые позволяют повысить узнаваемость продукции российских компаний, а также привлечь новых партнеров, в том числе больших дистрибьюторов», — поделился вице-президент РЭЦ Алексей Солодов, сообщил журналистам источник в Фонде Росконгресс.

Видеоролик про российские продукты с вьетнамскими блогерами Trox & Lacci набрал более 300 тыс. просмотров во вьетнамском сегменте TikTok. Ролик был снят в рамках акции продвижения российской продукции за рубежом «Российские товары — для чемпионов», которую осенью 2023 года запустил Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) под зонтичным национальным брендом «Сделано в России». Бренд продвигают в партнерстве РЭЦ и Фонд «Росконгресс».

Семейная пара блогеров из Вьетнама Trox & Lacci с аудиторией более 2 млн пользователей в Юго-Восточной Азии по приглашению Российского экспортного центра 18 октября приняла участие в мастер-классе по керлингу, который состоялся в «нулевой день» Международного экспортного форума «Сделано в России». В мастер-классе также приняли участие победители всероссийского конкурса «Экспортер года», представители органов власти и руководства РЭЦ, а также представители операторов демонстрационно-дегустационных павильонов с отечественной продукцией агропромышленного комплекса Good Food Russia в Турции и Египте. Акция «Российские товары — для чемпионов» основана на синергии продвижения российского спорта и экспорта. «В подготовке спортсмена нет мелочей. Важно все — от того, чем он питается и во что одет до материально-технической базы, инфраструктуры. И мы видим, что сейчас все больше качественных товаров производится в России и далее экспортируется», — отметила двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина, открывая мероприятие.

На полях мастер-класса был представлен дегустационный стенд с продукцией, размещенной при поддержке РЭЦ в зарубежных павильонах АПК Good Food Russia, от более 20 отечественных производителей. Блогеры из Вьетнама сняли и опубликовали в своих социальных сетях серию видеороликов, в которых рассказали подписчикам о мероприятии, российских страновых брендах «Сделано в России» и Good Food Russia и российских продуктах питания, размещенных в павильоне во Вьетнаме и доступных к покупке на вьетнамских маркетплейсах Lazada, Shopee, Sendo, Tik Tok shop и Zalo shop.

Первое видео в аккаунте блогеров в TikTok уже набрало более 300 тыс. просмотров. Новые форматы продвижения позволили увеличить розничные продажи российских товаров, представленных во вьетнамском павильоне Good Food Russia, в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом.Блогеры также разместят другое видео, в котором поделятся своими впечатлениями о поездке в Россию, расскажут о смене позиционирования международных брендов на российском рынке и покажут, как они пробуют российские продукты в популярном на платформе формате «мокпан». «Компаниям, которые выставляются в павильонах Good Food Russia, бесплатно доступны вход в зарубежные торговые сети и на маркетплейсы, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, промо-акции в супермаркетах и в социальных сетях, а также дегустации и другие практические инструменты, которые позволяют повысить узнаваемость продукции российских компаний, а также привлечь новых партнеров, в том числе больших дистрибьюторов», — поделился вице-президент РЭЦ Алексей Солодов, сообщил журналистам источник в Фонде Росконгресс.

 


evrazesnews.ru

Показы: 688