Размер текста: - o +

Участники РЭФ обсудили вопрос креатива в промышленных масштабах

Герман Напольский 12-11-2023 23:34:32

 

В третий день Русского экономического форума прошла панельная дискуссия «Креатив в промышленных масштабах», участники который обсудили развитие креативного сектора экономики Челябинской области.
Директор Агентства международного сотрудничества Челябинской области Валерий Денисенко рассказал о ситуации с креативными индустриями в регионе, а также обозначил основные приоритетные направления их развития. 
«Мы начали свою работу с проведения комплексного исследования рынка креативных индустрий. Одной из задач исследования было определить наиболее перспективные отрасли креативной индустрии для Челябинской области. С 2019 по 2023 годы был смоделирован прогноз на 2023 и 2024 годы. Наиболее перспективными направлениями для региона являются IT-технологии, индустрия моды, архитектуры и урбанистика, производство кино- и видеопродукции, промышленный дизайн, исполнительские искусства и фестивальная деятельность», – поделился он.
Вице-президент Союза дизайнеров России, главный художник Управления архитектуры города Челябинска Павел Писклаков отметил, что перед тем, как создавать дизайн в промышленных масштабах, необходимо ставить конкретные задачи и следовать трем компонентам восприятия окружающего пространства.
«Первый компонент – это среда, в которой мы находимся. Второй – архитектура, это общественное пространство: скверы, парки, бульвары, квартиры, это предметы, которые нас окружают. Третий компонент – это коммуникации, в которые мы вступаем. Они бесконечные: визуальные, аудиальные и виртуальные, потому что мы с вами все время смотрим соцсети, видим какую-то рекламу. От того, как построены три компонента, зависит наше ощущение того пространства жизни, в котором мы находимся», – сказал он.
Как заметил заместитель генерального директора Агентства Креативных Индустрий Александр Аверин, большая проблема развития креативных агентств – коммуникация с промышленными предприятиями.
«Большая проблема – достучаться до промышленных приятий и объяснить ценность промышленного дизайна. С этим мы столкнулись на первых этапах. Такой дизайн очень ценен. Результатом сотрудничества промышленных предприятий и дизайнеров, в том числе начинающих, которые занимаются подготовкой промышленных дизайнеров, стала «Арт фабрика» — это один из наших проектов, где мы развиваем историю включения дизайна в нашу жизнь, куда мы подключаем промышленные предприятия и обычных людей», — поделился Александр Аверин.
В Челябинске с 9 по 11 ноября 2023 года проходил Русский экономический форум, посвященный масштабным вопросам развития суверенной экономики России в XXI веке. Среди основных тем дискуссий заявлены дедолларизация, технологическое развитие, взаимосвязь экономики и демографии, повышение производительности труда, финансирование и инвестиции, развитие предпринимательства. ТАСС выступил информационным партнером форума. 

В третий день Русского экономического форума прошла панельная дискуссия «Креатив в промышленных масштабах», участники который обсудили развитие креативного сектора экономики Челябинской области.

Директор Агентства международного сотрудничества Челябинской области Валерий Денисенко рассказал о ситуации с креативными индустриями в регионе, а также обозначил основные приоритетные направления их развития. 

«Мы начали свою работу с проведения комплексного исследования рынка креативных индустрий. Одной из задач исследования было определить наиболее перспективные отрасли креативной индустрии для Челябинской области. С 2019 по 2023 годы был смоделирован прогноз на 2023 и 2024 годы. Наиболее перспективными направлениями для региона являются IT-технологии, индустрия моды, архитектуры и урбанистика, производство кино- и видеопродукции, промышленный дизайн, исполнительские искусства и фестивальная деятельность», – поделился он.

Вице-президент Союза дизайнеров России, главный художник Управления архитектуры города Челябинска Павел Писклаков отметил, что перед тем, как создавать дизайн в промышленных масштабах, необходимо ставить конкретные задачи и следовать трем компонентам восприятия окружающего пространства.

«Первый компонент – это среда, в которой мы находимся. Второй – архитектура, это общественное пространство: скверы, парки, бульвары, квартиры, это предметы, которые нас окружают. Третий компонент – это коммуникации, в которые мы вступаем. Они бесконечные: визуальные, аудиальные и виртуальные, потому что мы с вами все время смотрим соцсети, видим какую-то рекламу. От того, как построены три компонента, зависит наше ощущение того пространства жизни, в котором мы находимся», – сказал он.
Как заметил заместитель генерального директора Агентства Креативных Индустрий Александр Аверин, большая проблема развития креативных агентств – коммуникация с промышленными предприятиями.

«Большая проблема – достучаться до промышленных приятий и объяснить ценность промышленного дизайна. С этим мы столкнулись на первых этапах. Такой дизайн очень ценен. Результатом сотрудничества промышленных предприятий и дизайнеров, в том числе начинающих, которые занимаются подготовкой промышленных дизайнеров, стала «Арт фабрика» — это один из наших проектов, где мы развиваем историю включения дизайна в нашу жизнь, куда мы подключаем промышленные предприятия и обычных людей», — поделился Александр Аверин.

В Челябинске с 9 по 11 ноября 2023 года проходил Русский экономический форум, посвященный масштабным вопросам развития суверенной экономики России в XXI веке. Среди основных тем дискуссий заявлены дедолларизация, технологическое развитие, взаимосвязь экономики и демографии, повышение производительности труда, финансирование и инвестиции, развитие предпринимательства. ТАСС выступил информационным партнером форума. 

 


evrazesnews.ru

Показы: 651