Размер текста: - o +

Белорусская железная дорога: Экономический пояс Шелкового пути дает большие возможности

Герман Напольский 04-10-2016 18:56:35

 

   Экономический пояс Шелкового пути, его сопряжение с Евразийским экономическим союзом должны помочь продвижению вопроса транзитной привлекательности Белоруссии. Об этом заявил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов 4 октября в Минске на конференции "Роль Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий Камень" в развитии белорусской транспортно-логистической системы".
 Ведь, обратил внимание чиновник, за последнее время очень сильно изменился характер продукта транспортной деятельности в нашем регионе, в то же время такие вопросы, как цена, простота и предсказуемость бизнеса всегда являются актуальными для транспортной сферы.
 "Экономический пояс Шелкового пути - это начало больших возможностей для всех нас. Он не должен стать стартом для построения логики перетягивания транспортных потоков. Пояс- это единая сеть",- также отметил Владимир Морозов.
 Вместе с тем, добавил начальник Белорусской железной дороги, имеется и немало проблем на пути ЭПШП, и первая из них- различия в правовом поле.
 Еще одним "вызовом" является информационное обеспечение транспортных потоков.
"Мы сегодня практически не видим товар, который движется в Китае- надо по этому вопросу нам работать как с железнодорожниками, так и с провинциями. Есть проблемы и с таможней",- добавил Владимир Морозов

   Экономический пояс Шелкового пути, его сопряжение с Евразийским экономическим союзом должны помочь продвижению вопроса транзитной привлекательности Белоруссии. Об этом заявил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов 4 октября в Минске на конференции "Роль Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий Камень" в развитии белорусской транспортно-логистической системы". 

Ведь, обратил внимание чиновник, за последнее время очень сильно изменился характер продукта транспортной деятельности в нашем регионе, в то же время такие вопросы, как цена, простота и предсказуемость бизнеса всегда являются актуальными для транспортной сферы. 

"Экономический пояс Шелкового пути - это начало больших возможностей для всех нас. Он не должен стать стартом для построения логики перетягивания транспортных потоков. Пояс- это единая сеть",- также отметил Владимир Морозов. 

Вместе с тем, добавил начальник Белорусской железной дороги, имеется и немало проблем на пути ЭПШП, и первая из них- различия в правовом поле. Еще одним "вызовом" является информационное обеспечение транспортных потоков.

"Мы сегодня практически не видим товар, который движется в Китае- надо по этому вопросу нам работать как с железнодорожниками, так и с провинциями. Есть проблемы и с таможней",- добавил Владимир Морозов

 


evrazesnews.ru

Показы: 508