Размер текста: - o +

Эксперт: вопросы защиты прав потребителей иногда понимаются не так, как надо

Герман Напольский 05-08-2016 15:05:21

 

Вопросы защиты прав потребителей в последнее время в Белоруссии воспринимаются не так, как надо. Об этом сообщила заместитель руководителя общественного объединения "Белорусское общество защиты потребителей" Тамара Бельская на пресс-конференции в Минске 5 августа на тему "Потребительский экстремизм: причины возникновения и последствия, меры по недопущению повторения подобного рода происшествий".
 По ее словам, согласно последним данным, только в Минске имеется 17 общественных организаций со словом "потребитель", целью которого является заход в торговые объекты, находить просроченный товар и потом использовать этот факт в целях личной наживы.
 "Зачастую приходят люди в магазин, намеренно находят просроченный товар и на кассе ставят ультиматум, что или мы пишем заявление и вас закрывают, или штрафуют, или подписываете Договор на оказание образовательных услуг",- рассказала, в свою очередь, исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Татьяна Закжевская.
 Несколько лет назад, отметила эксперт, деятельность подобных групп фиксировалась только в Минске и близлежащих к Минску городах, сегодня же она расползлась по всей республике.
 "И между этими группами имеется серьезная конкуренция",- добавила Татьяна Закжевская.
 Но тем не менее, отметила она, все равно есть немало и добропорядочных обществ по защите прав потребителей.
 Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Белоруссии Ирина Барышникова, в свою очередь, отметила, что такие общества- шантажисты наносят непоправимый ущерб общественному движению по защите прав потребителей.

Вопросы защиты прав потребителей в последнее время в Белоруссии воспринимаются не так, как надо. Об этом сообщила заместитель руководителя общественного объединения "Белорусское общество защиты потребителей" Тамара Бельская на пресс-конференции в Минске 5 августа на тему "Потребительский экстремизм: причины возникновения и последствия, меры по недопущению повторения подобного рода происшествий". 

По ее словам, согласно последним данным, только в Минске имеется 17 общественных организаций со словом "потребитель", целью которого является заход в торговые объекты, находить просроченный товар и потом использовать этот факт в целях личной наживы. 

"Зачастую приходят люди в магазин, намеренно находят просроченный товар и на кассе ставят ультиматум, что или мы пишем заявление и вас закрывают, или штрафуют, или подписываете Договор на оказание образовательных услуг",- рассказала, в свою очередь, исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Татьяна Закжевская. 

Несколько лет назад, отметила эксперт, деятельность подобных групп фиксировалась только в Минске и близлежащих к Минску городах, сегодня же она расползлась по всей республике. 

"И между этими группами имеется серьезная конкуренция",- добавила Татьяна Закжевская. 

Но тем не менее, отметила она, все равно есть немало и добропорядочных обществ по защите прав потребителей. 

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Белоруссии Ирина Барышникова, в свою очередь, отметила, что такие общества- шантажисты наносят непоправимый ущерб общественному движению по защите прав потребителей.

 


evrazesnews.ru

Показы: 697