Размер текста: - o +

Интернет- реклама в Белоруссии вышла на второе место по значимости

Герман Напольский 15-12-2015 14:59:48

 

По данным последних исследований, порядка 50% от всего рекламного рынка в Белоруссии составляет телевизионная реклама, на второе место, с примерно 20% от общего "пирога", вышла Интернет- реклама. Об этом сообщила на пресс-конференции в Минске 14 декабря заместитель министра торговли Белоруссии Ирина Наркевич.
 По ее словам, подобное положение вещей сложилось далеко не в последнюю очередь благодаря сравнительной дешевизне Интернет- рекламы. Наружная реклама, на протяжении многих лет занимавшая второе место на рекламном рынке республики, отошла недавно на третье место.
 Вместе с тем, по словам Ирины Наркевич, далеко не всегда информация, подаваемая в Интернет- рекламе, как, впрочем, и в других сегментах рекламного рынка, является корректной.
 "Многие пишут: "у нас самые низкие цены", а при проверке это не подтверждается. Одна юридическая фирма пишет: "мы на рынке более 15-ти лет", хотя при проверке выясняется, что на самом деле подобный срок работает лишь один ее сотрудник. Такие примеры есть",- также отметила заместитель министра торговли Белоруссии.
 Ирина Наркевич также обратила внимание, что после начала более активного, чем ранее, регулирования Интернет- рекламы в республике, многие рекламодатели "перетекли" в социальные сети.
 "Но и туда наш активный контроль придет",- добавила чиновник

По данным последних исследований, порядка 50% от всего рекламного рынка в Белоруссии составляет телевизионная реклама, на второе место, с примерно 20% от общего "пирога", вышла Интернет- реклама. Об этом сообщила на пресс-конференции в Минске 14 декабря заместитель министра торговли Белоруссии Ирина Наркевич. 

По ее словам, подобное положение вещей сложилось далеко не в последнюю очередь благодаря сравнительной дешевизне Интернет- рекламы. Наружная реклама, на протяжении многих лет занимавшая второе место на рекламном рынке республики, отошла недавно на третье место. Вместе с тем, по словам Ирины Наркевич, далеко не всегда информация, подаваемая в Интернет- рекламе, как, впрочем, и в других сегментах рекламного рынка, является корректной. 

"Многие пишут: "у нас самые низкие цены", а при проверке это не подтверждается. Одна юридическая фирма пишет: "мы на рынке более 15-ти лет", хотя при проверке выясняется, что на самом деле подобный срок работает лишь один ее сотрудник. Такие примеры есть",- также отметила заместитель министра торговли Белоруссии. 

Ирина Наркевич также обратила внимание, что после начала более активного, чем ранее, регулирования Интернет- рекламы в республике, многие рекламодатели "перетекли" в социальные сети. 

"Но и туда наш активный контроль придет",- добавила чиновник

 


evrazesnews.ru

Показы: 1175