Размер текста: - o +

Стоянки поездов в приграничном Бресте сократятся

Герман Напольский 30-01-2015 22:56:07

 

Белорусская железная дорога совместно со специалистами испанской компании «Тальго» установила на станции Брест переводное устройство, которое позволит автоматически изменять ширину колесных пар с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.
Как сообщили журналистам в пресс-центре Белорусской железной дороги, в I квартале на станции Брест планируется приступить к сертификационным испытаниям пассажирских поездов и переводного устройства компании «Тальго».
Монтажу устройства предшествовал комплекс строительных работ, проведенный Белорусской железной дорогой. В ходе реализации проекта на станции Брест выполнено переустройство железнодорожных путей, стрелочных переводов и устройств сигнализации, централизации и блокировки. Проведена электрификация реконструированных путей. К переводному устройству подведены инженерные сети. Выполнены строительно-монтажные работы по установке фундамента здания устройства и другие работы.
Данный проект Белорусская железная дорога реализует во взаимодействии с ОАО «РЖД». Создана совместная рабочая группа по координации планов и сроков совместных действий по проектированию и строительству переводного устройства.
Реализация проекта направлена на повышение маршрутной скорости движения поездов «Тальго» по территории Беларуси в рамках II-го Общеевропейского транспортного коридора на создаваемом скоростном маршруте Москва—Минск—Варшава—Берлин, совершенствование инфраструктуры железнодорожной станции Брест и увеличение ее пропускной способности, повышение качества обслуживания пассажиров.
Планируется, что время пропуска в Бресте поездов «Тальго» через границу составит около 30 минут. Для сравнения, сегодня пропуск обычных поездов на станции Брест составляет около 2 часов (включая перестановку составов с широкой на узкую колею при помощи замены вагонных тележек, а также проведение пограничного и таможенного контролей).

Белорусская железная дорога совместно со специалистами испанской компании «Тальго» установила на станции Брест переводное устройство, которое позволит автоматически изменять ширину колесных пар с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.

Как сообщили журналистам в пресс-центре Белорусской железной дороги, в I квартале на станции Брест планируется приступить к сертификационным испытаниям пассажирских поездов и переводного устройства компании «Тальго».

Монтажу устройства предшествовал комплекс строительных работ, проведенный Белорусской железной дорогой. В ходе реализации проекта на станции Брест выполнено переустройство железнодорожных путей, стрелочных переводов и устройств сигнализации, централизации и блокировки. Проведена электрификация реконструированных путей. К переводному устройству подведены инженерные сети. Выполнены строительно-монтажные работы по установке фундамента здания устройства и другие работы.

Данный проект Белорусская железная дорога реализует во взаимодействии с ОАО «РЖД». Создана совместная рабочая группа по координации планов и сроков совместных действий по проектированию и строительству переводного устройства.

Реализация проекта направлена на повышение маршрутной скорости движения поездов «Тальго» по территории Беларуси в рамках II-го Общеевропейского транспортного коридора на создаваемом скоростном маршруте Москва—Минск—Варшава—Берлин, совершенствование инфраструктуры железнодорожной станции Брест и увеличение ее пропускной способности, повышение качества обслуживания пассажиров.

Планируется, что время пропуска в Бресте поездов «Тальго» через границу составит около 30 минут. Для сравнения, сегодня пропуск обычных поездов на станции Брест составляет около 2 часов (включая перестановку составов с широкой на узкую колею при помощи замены вагонных тележек, а также проведение пограничного и таможенного контролей).

 


evrazesnews.ru

Показы: 1463