Размер текста: - o +

Холдинг "Авиационное оборудование" подготовит инженерно-технические кадры

Герман Напольский 01-07-2014 21:40:44

 

В рамках IV Международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего 2014» генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк представил комплексное решение по подготовке инженерно-технических кадров, направленное на развитие отечественной авиационной промышленности.
 
В рамках презентации был представлен уникальный образовательный проект холдинга – первая в России магистерская программа для подготовки системных инженеров на базе Высшей Школы Системного Инжиниринга при МФТИ. Магистратура рассчитана на перспективных молодых инженеров с опытом работы 3-7 лет, которым полученные знания помогут в дальнейшем выйти на новый уровень разработки и освоения конкурентоспособной продукции через современные методы системной интеграции (комплексирования), а также оптимизировать производственную систему и внедрить инновации на своих предприятиях.
 
«Одна из главных задач стратегии развития нашего холдинга – переход от модели управления предприятиями к модели комплексного поставщика авиационного оборудования, централизации разработки и управления продуктовыми направлениями, – заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Для реализации этой модели нам нужны специалисты, имеющие компетенции по созданию законченных авиационных систем и комплексов. Именно поэтому «Авиационное оборудование» подготовило комплексное решение по подготовке таких инженерно-технических кадров».  
 
Уже сегодня «Авиационное оборудование» привлекает молодые кадры для разработки 10 системных проектов на базе современного Центра проектирования (ЦП), который холдинг открыл в июне 2014 года. Высокотехнологичный ЦП позволяет удаленно управлять основными конструкторскими подразделениями «Авиационного оборудования» в нескольких регионах одновременно. Благодаря централизованному управлению срок разработки новых изделий сократится на 30%, при этом производительность труда вырастет в 1,5-2 раза. 
 
«При активной поддержке государства, крупных промышленных корпораций и общественных организаций, таких как Союз машиностроителей России статус инженера приобретает в России все большее значение, – рассказал первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев. – Мы делаем все, чтобы талантливая молодежь выбирала для работы и развития именно отечественные предприятия, а интеллектуальный капитал России преумножался. Важной вехой в этом направлении стал запуск программы по системному инжинирингу и открытие Центра инженерного проектирования».
 
В ближайшей перспективе холдинг «Авиационное оборудование» планирует открыть филиалы ЦП в Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Самаре и Новосибирске, где сотрудники предприятий смогут постоянно развивать технические компетенции и становиться системными менеджерами перспективных авиационных проектов для дальнейшего их вывода на международные рынки.
 
Первое время в инженерном центре будут трудиться 400 инженеров-конструкторов. Бюджет предприятия в 2014 году составит 770 млн рублей, но к 2017 году он увеличится до 2,4 млрд рублей. Кроме того, в рамках реализации проекта открытия ЦП, «Авиационное оборудование» намерено провести масштабную модернизацию производства на всех своих предприятиях. На эти цели будет направлено 31,8 млрд рублей. Благодаря внедрению новых технологий и реализации программы техперевооружения, к 2020 году доля инновационной продукции в выручке увеличится почти в восемь раз –  с 1,8 млрд рублей до 14,3 млрд рублей.

В рамках IV Международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего 2014» генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк представил комплексное решение по подготовке инженерно-технических кадров, направленное на развитие отечественной авиационной промышленности.
 
В рамках презентации был представлен уникальный образовательный проект холдинга – первая в России магистерская программа для подготовки системных инженеров на базе Высшей Школы Системного Инжиниринга при МФТИ. Магистратура рассчитана на перспективных молодых инженеров с опытом работы 3-7 лет, которым полученные знания помогут в дальнейшем выйти на новый уровень разработки и освоения конкурентоспособной продукции через современные методы системной интеграции (комплексирования), а также оптимизировать производственную систему и внедрить инновации на своих предприятиях.
 
«Одна из главных задач стратегии развития нашего холдинга – переход от модели управления предприятиями к модели комплексного поставщика авиационного оборудования, централизации разработки и управления продуктовыми направлениями, – заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Для реализации этой модели нам нужны специалисты, имеющие компетенции по созданию законченных авиационных систем и комплексов. Именно поэтому «Авиационное оборудование» подготовило комплексное решение по подготовке таких инженерно-технических кадров».  
 
Уже сегодня «Авиационное оборудование» привлекает молодые кадры для разработки 10 системных проектов на базе современного Центра проектирования (ЦП), который холдинг открыл в июне 2014 года. Высокотехнологичный ЦП позволяет удаленно управлять основными конструкторскими подразделениями «Авиационного оборудования» в нескольких регионах одновременно. Благодаря централизованному управлению срок разработки новых изделий сократится на 30%, при этом производительность труда вырастет в 1,5-2 раза. 
 
«При активной поддержке государства, крупных промышленных корпораций и общественных организаций, таких как Союз машиностроителей России статус инженера приобретает в России все большее значение, – рассказал первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев. – Мы делаем все, чтобы талантливая молодежь выбирала для работы и развития именно отечественные предприятия, а интеллектуальный капитал России преумножался. Важной вехой в этом направлении стал запуск программы по системному инжинирингу и открытие Центра инженерного проектирования».
 
В ближайшей перспективе холдинг «Авиационное оборудование» планирует открыть филиалы ЦП в Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Самаре и Новосибирске, где сотрудники предприятий смогут постоянно развивать технические компетенции и становиться системными менеджерами перспективных авиационных проектов для дальнейшего их вывода на международные рынки.
 
Первое время в инженерном центре будут трудиться 400 инженеров-конструкторов. Бюджет предприятия в 2014 году составит 770 млн рублей, но к 2017 году он увеличится до 2,4 млрд рублей. Кроме того, в рамках реализации проекта открытия ЦП, «Авиационное оборудование» намерено провести масштабную модернизацию производства на всех своих предприятиях. На эти цели будет направлено 31,8 млрд рублей. Благодаря внедрению новых технологий и реализации программы техперевооружения, к 2020 году доля инновационной продукции в выручке увеличится почти в восемь раз –  с 1,8 млрд рублей до 14,3 млрд рублей.

 


evrazesnews.ru

Показы: 871