Размер текста: - o +

Белорусская железная дорога за год отремонтировала 585 километров пути

Герман Напольский 10-01-2014 00:00:11

 

Белорусская железная дорога в течение 2013 года отремонтировала 585 километров пути, сообщили журналистам в пресс-центре ведомства.
Восстановительный ремонт с полным обновлением элементов верхнего строения пути (рельсов, скреплений, шпал и балласта) был проведен на 188 км пути. Средний ремонт пути выполнен на 397 км. По итогам прошлого года также было уложено 199,5 км плетей бесстыкового пути, заменено 375 комплектов стрелочных переводов.
Отдельное внимание было уделено проведению ремонтных работ на участках межобластного сообщения в рамках международных транспортных коридоров с целью повышения безопасности движения поездов и увеличения их скорости на отдельных перегонах до 140 км/ч. В том числе на участке Красное—Минск—Брест в 2013 году был проведен восстановительный ремонт 36,6 км пути, на направлении Минск—Гродно — 52,5 км пути.
Высокий уровень качества ремонтных работ обеспечивает применение современной путевой техники, парк которой постоянно обновляется. Так, в 2013 году Белорусская железная дорога приобрела выправочно-подбивочно-рихтовочную машину для работы со щебнеочистительными машинами при выполнении среднего и восстановительного ремонтов пути. Кроме того, для продления срока службы элементов стрелочных переводов и рельсов в прошлом году введены в эксплуатацию три автоматизированных комплекса по наплавке, установлено 20 стационарных рельсосмазывателей цикличного действия.
Особое внимание было уделено развитию ремонтной базы путевых машинных станций. В июле 2013 года был сдан в эксплуатацию цех по ремонту путевых машин на базе ПМС-289 станции Брест-Восточный. Начата реализация проекта «Реконструкция участка подготовки старогодных рельсов для ремонта на РСП-10 станции Орша».

Белорусская железная дорога в течение 2013 года отремонтировала 585 километров пути, сообщили журналистам в пресс-центре ведомства.

Восстановительный ремонт с полным обновлением элементов верхнего строения пути (рельсов, скреплений, шпал и балласта) был проведен на 188 км пути. Средний ремонт пути выполнен на 397 км. По итогам прошлого года также было уложено 199,5 км плетей бесстыкового пути, заменено 375 комплектов стрелочных переводов.
Отдельное внимание было уделено проведению ремонтных работ на участках межобластного сообщения в рамках международных транспортных коридоров с целью повышения безопасности движения поездов и увеличения их скорости на отдельных перегонах до 140 км/ч. В том числе на участке Красное—Минск—Брест в 2013 году был проведен восстановительный ремонт 36,6 км пути, на направлении Минск—Гродно — 52,5 км пути.

Высокий уровень качества ремонтных работ обеспечивает применение современной путевой техники, парк которой постоянно обновляется. Так, в 2013 году Белорусская железная дорога приобрела выправочно-подбивочно-рихтовочную машину для работы со щебнеочистительными машинами при выполнении среднего и восстановительного ремонтов пути. Кроме того, для продления срока службы элементов стрелочных переводов и рельсов в прошлом году введены в эксплуатацию три автоматизированных комплекса по наплавке, установлено 20 стационарных рельсосмазывателей цикличного действия.

Особое внимание было уделено развитию ремонтной базы путевых машинных станций. В июле 2013 года был сдан в эксплуатацию цех по ремонту путевых машин на базе ПМС-289 станции Брест-Восточный. Начата реализация проекта «Реконструкция участка подготовки старогодных рельсов для ремонта на РСП-10 станции Орша».

 


evrazesnews.ru

Показы: 527