Размер текста: - o +

Назван лучший проект по продвижению территорий в области PR 2021

Герман Напольский 21-12-2021 21:25:45

В рамках XVII PR-форума «Дни PR Центральной России» всероссийский конкурс видеооткрыток «Смотри, это Россия!», объединивший более 18 000 школьников со всей страны, стал победителем премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Развитие и продвижение территорий». Суть проекта — в обмене видеооткрытками о своей малой родине между детьми на конкурсной основе.

 Конкурс придумали якутские активисты детского движения в 2020 году. Масштабную поддержку инициатива получила после того, как ребята озвучили идею на встрече с Главой Республики Саха (Якутия) Айсеном Николаевым.

 «Смотри, это Россия» — отличный пример, когда из детской инициативы из Якутии получился большой всероссийский конкурс. А на самом деле, больше, чем конкурс — за два года удалось построить уникальную площадку для общения, где есть место для каждого ребенка. Проект получил не только огромный отклик в сердцах людей, но и признание экспертного сообщества», — сказал Глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев.

 Формат видеокроссинга предложил якутский школьник Кирилл Горохов. С этого момента проект прошел путь от детской инициативы до масштабного всероссийского конкурса.

 «Я чувствую радость и гордость, что детские инициативы поддерживаются и распространяются с небывалой скоростью. Мы изначально придумывали этот проект как мероприятие для сплочения ребят из Якутии и никак не ожидали, что конкурс станет федеральным», — поблагодарил региональные власти Кирилл Горохов.

 Число партнеров Конкурса выросло с 2020 года в 5 раз. Письма поддержки проекта в 2021 году подписали президент Русского географического общества Сергей Шойгу и заместитель Министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова. Об образовательной ценности проекта высказался первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев:

 «Актуальным направлением остается вовлечение школьников и студентов в изучение культуры, географии и истории регионов России. Это позволит им ощутить связь с малой родиной, которая в дальнейшем перерастет в осознание себя частью большой страны. Конкурс, объединивший в этом году более 118 000 человек призван показать нашим детям Россию во всем ее многообразии и сделать акцент на уникальности каждого региона. Участники могут гордиться, что успешно справились с заданием».

 Также во втором сезоне партнерами конкурса выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), Федеральное агентство по туризму, президентская платформа «Россия – страна возможностей», Российское движение школьников, Российское общество «Знание», Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия), киберпутеводитель «Это моя земля».

 По задумке организаторов, в 2021 году конкурс стал полноценной платформой, объединяющей школьников по всей России. Помимо основной программы ребята могли посетить 4 мастер-класса, встречи с региональными кураторами и принять участие в первом «Марафоне межрегиональной дружбы», призванном познакомить участников Конкурса друг с другом.

 


evrazesnews.ru

Показы: 701