Размер текста: - o +

Благотворительная служба поиска медицинской помощи «Верное направление» начала свою работу ещё в трёх регионах

Герман Напольский 02-03-2021 12:03:13

C 1 марта к горячей линии Службы поиска медицинской помощи «Верное направление» были подключены Сахалинская область, Магаданская область и Чукотский автономный округ. Соответствующие договоренности о поддержке проекта достигнуты с администрациями регионов.

 Время работы горячей линии в Сахалинской и Магаданской областях – с 8.00 до 17.00, в Чукотском автономном округе – с 9.00 до 18.00. Телефон горячей линии – 8 800 303 303 0.

 Благотворительная служба поиска медицинской помощи «Верное направление» — это сервис для граждан Российской Федерации, которые не могут найти или оплатить необходимое лечение для своих тяжелобольных детей. Сотрудники службы осуществляют поиск вариантов получения медицинской помощи за счет государства, благотворительных фондов и крупных компаний, собирая необходимые пакеты документов вместе с родителями, и сопровождают сложные случаи до момента реального получения необходимой помощи.

 «Тяжелое заболевание ребенка – испытание для всей семьи. В погоне за нужными лекарствами и лечением уходит очень много времени и ресурсов, которых зачастую нет, а сами родители остаются один на один со своей проблемой. Одним из ключевых принципов работы Службы является то, что наши специалисты находятся с родителями до момента реального получения помощи. За время работы Службы на горячую линию поступило порядка 170 звонков. Это говорит о том, что мы действительно движемся в верном направлении и для многих семей наша работа является реальным шансом на спасение», - подчеркнула руководитель дирекции по здравоохранению, первый заместитель директора по развитию Фонда Росконгресс, член наблюдательного совета АНО «Благотворительная служба поиска медицинской помощи «Верное направление» Анастасия Столкова.

 Начиная с 11 января текущего года, Служба работает в Камчатском крае, Республике Башкортостан, Ульяновской и Новгородской областях. За прошедшие 2 месяца на горячую линию поступило более 100 профильных звонков, в работе у координаторов 30 активных случаев, работа по 10 случаям успешно завершена.

 Проект реализуется при поддержке Общероссийского народного фронта и Агентства стратегических инициатив. Партнерами выступили группа компаний «VIRIDIAN», Фонд Росконгресс, Фонд «Контент», Фонд «Здоровый диалог», Фонд «Правмир» и Межрегиональный контактный центр — партнер Фонда Росконгресс по организации информационного сервиса и работе с участниками, сообщил источник в фонде "Росконгресс".


evrazesnews.ru

Показы: 627