Размер текста: - o +

Расширяется партнерская сеть маркетплейса

Герман Напольский 02-06-2020 13:35:58

 

Фонд Росконгресс и проект национального бренда «Сделано в России» объединяют усилия в создании презентационной интернет-платформы российского бизнеса. С июня 2020 года предприниматели смогут пользоваться расширенными возможностями сервисов RCBusiness и «Сделано в России», продвигая товары и услуги для максимально широкой аудитории.
B2B-маркетплейс RCBusiness стал новым удобным инструментом инфраструктуры поддержки российских компаний. За полтора месяца реализации проекта более 300 компаний зарегистрировалась на платформе и разметили информацию о своих услугах. С июня предприятия, представленные на платформе «Сделано в России», автоматически попадут в базу маркетплейса RCBusiness, получат собственный профиль и смогут распространять новости бизнеса среди участников крупнейших конгрессно-выставочных мероприятий России.
«Благодаря сотрудничеству с проектом „Сделано в России“ мы расширим единую систему нетворкинга и продвижения для российских компаний. Технологическое объединение сервисов поможет предпринимателям находить партнеров, демонстрировать товары и услуги, делиться успехами, выходить к новой аудитории. В условиях ограничений и запретов необходимо продолжать работать, и маркетплейс становится частью современной экосистемы работы с партнерами, поставщиками и клиентами», – отметил Председатель Правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
К партнерской сети Фонда «Росконгресс» присоединятся более тысячи ведущих российских компаний – активных участников проекта «Сделано в России». Таким образом, B2B-маркетплейс RCBusiness маркетплейс станет востребованным для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронную площадку, значительно упрощается выход на интернет-рынок, возможность успешно реализовать продукцию, найти новых клиентов и поставщиков.
Национальный бренд «Сделано в России» – первый проект по единому продвижению экспорта, бизнеса и брендов России. «Мы рады поделиться нашими знаниями, наработками и контактами для поддержки малого и среднего бизнеса России. Объединение наших возможностей и партнерской сети Фонда Росконгресс через RCBusiness позволит значительно расширить аудиторию проектов, даст возможность нашим компаниям автоматически интегрироваться с сервисами Фонда. Мы ожидаем, что эффективность продвижения российского бизнеса и заказов для отечественных производителей кратно увеличится», – отметил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков, сообщил источник в Фонде Росконгресс.

Фонд Росконгресс и проект национального бренда «Сделано в России» объединяют усилия в создании презентационной интернет-платформы российского бизнеса. С июня 2020 года предприниматели смогут пользоваться расширенными возможностями сервисов RCBusiness и «Сделано в России», продвигая товары и услуги для максимально широкой аудитории.

B2B-маркетплейс RCBusiness стал новым удобным инструментом инфраструктуры поддержки российских компаний. За полтора месяца реализации проекта более 300 компаний зарегистрировалась на платформе и разметили информацию о своих услугах. С июня предприятия, представленные на платформе «Сделано в России», автоматически попадут в базу маркетплейса RCBusiness, получат собственный профиль и смогут распространять новости бизнеса среди участников крупнейших конгрессно-выставочных мероприятий России.

«Благодаря сотрудничеству с проектом „Сделано в России“ мы расширим единую систему нетворкинга и продвижения для российских компаний. Технологическое объединение сервисов поможет предпринимателям находить партнеров, демонстрировать товары и услуги, делиться успехами, выходить к новой аудитории. В условиях ограничений и запретов необходимо продолжать работать, и маркетплейс становится частью современной экосистемы работы с партнерами, поставщиками и клиентами», – отметил Председатель Правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

К партнерской сети Фонда «Росконгресс» присоединятся более тысячи ведущих российских компаний – активных участников проекта «Сделано в России». Таким образом, B2B-маркетплейс RCBusiness маркетплейс станет востребованным для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронную площадку, значительно упрощается выход на интернет-рынок, возможность успешно реализовать продукцию, найти новых клиентов и поставщиков.

Национальный бренд «Сделано в России» – первый проект по единому продвижению экспорта, бизнеса и брендов России. «Мы рады поделиться нашими знаниями, наработками и контактами для поддержки малого и среднего бизнеса России. Объединение наших возможностей и партнерской сети Фонда Росконгресс через RCBusiness позволит значительно расширить аудиторию проектов, даст возможность нашим компаниям автоматически интегрироваться с сервисами Фонда. Мы ожидаем, что эффективность продвижения российского бизнеса и заказов для отечественных производителей кратно увеличится», – отметил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков, сообщил источник в Фонде Росконгресс.

 


evrazesnews.ru

Показы: 372