Размер текста: - o +

Белорусская железная дорога заключила контракт на поставку 10 электропоездов

Герман Напольский 19-01-2019 23:27:35

 

18 января в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта с компанией ЗАО «Штадлер Минск» на закупку электропоездов для межрегиональных линий бизнес-класса. Контракт подписали Владимир Балахонов — заместитель Начальника Белорусской железной дороги, Филипп Бруннер — директор ЗАО «Штадлер Минск».
В соответствии с контрактом Белорусская железная дорога приобретет до 2021 года 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года. Для реализации данного инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков.
Владимир Балахонов во время церемонии подписания поблагодарил руководство компании Штадлер за конструктивное сотрудничество. Он также отметил, что сегодняшнее событие является продолжением развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году в целях создания в Беларуси комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании. Подписание контракта свидетельствует о перспективном развитии Белорусской железной дороги и ее готовности реализовывать важные социальные проекты, направленные на предоставление жителям и гостям нашей страны транспортной услуги европейского уровня.
Как отметил Филипп Бруннер — директор ЗАО «Штадлер Минск»: «Данный заказ означает для нас дальнейшее расширение присутствия компании Stadler на белорусском рынке, и мы благодарны Белорусской железной дороге за проявленное доверие и уверенность в высоком качестве и надежности нашего современного подвижного состава».
Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск—Гомель.
Длина новых составов составит 92 960 мм, ширина кузова — 3 480 мм. В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. В пассажирском салоне 1 класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды.
В салонах 2 класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».
Отличительной особенностью новых поездов станет наличие в пассажирском салоне автоматических систем (аппаратов) по продаже продуктов питания, горячих и прохладительных напитков.
Каждое окно в новых поездах ЭПМ будет оснащено солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении.
В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, один из которых — для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, будет продублирована шрифтом Брайля. Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа и перевозки трех велосипедов.
Электропоезда будут оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI), а также системой усиления сигнала GSM.
В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте смогут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.
Поставляемые поезда будут соответствовать всем требованиям ТР ТС 001/2011 (технических регламентов Таможенного союза).
Данные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса планируется использовать для перевозки пассажиров на наиболее востребованных электрифицированных участках Белорусской железной дороги, сообщили в пресс-центре ведомства.

18 января в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта с компанией ЗАО «Штадлер Минск» на закупку электропоездов для межрегиональных линий бизнес-класса. Контракт подписали Владимир Балахонов — заместитель Начальника Белорусской железной дороги, Филипп Бруннер — директор ЗАО «Штадлер Минск».

В соответствии с контрактом Белорусская железная дорога приобретет до 2021 года 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ переменного тока с максимальной скоростью 160 км/ч. Поставка первого электропоезда запланирована на конец 2020 года. Для реализации данного инвестиционного проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих иностранных банков.

Владимир Балахонов во время церемонии подписания поблагодарил руководство компании Штадлер за конструктивное сотрудничество. Он также отметил, что сегодняшнее событие является продолжением развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году в целях создания в Беларуси комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании. Подписание контракта свидетельствует о перспективном развитии Белорусской железной дороги и ее готовности реализовывать важные социальные проекты, направленные на предоставление жителям и гостям нашей страны транспортной услуги европейского уровня.

Как отметил Филипп Бруннер — директор ЗАО «Штадлер Минск»: «Данный заказ означает для нас дальнейшее расширение присутствия компании Stadler на белорусском рынке, и мы благодарны Белорусской железной дороге за проявленное доверие и уверенность в высоком качестве и надежности нашего современного подвижного состава».

Базовой моделью для разработки новых электропоездов станут семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые успешно курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года по маршруту Минск—Гомель.
Длина новых составов составит 92 960 мм, ширина кузова — 3 480 мм. В поезде предусмотрено 260 мест для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположится 16 мест. Здесь предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, индивидуальные подлокотники. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой с электрическим приводом. В пассажирском салоне 1 класса будут установлены кнопки вызова проводника, при нажатии которых в купе проводника выдается аудио-видеосигнал. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды.
В салонах 2 класса будут установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе «3+2».

Отличительной особенностью новых поездов станет наличие в пассажирском салоне автоматических систем (аппаратов) по продаже продуктов питания, горячих и прохладительных напитков.

Каждое окно в новых поездах ЭПМ будет оснащено солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении.

В поезде предусмотрено наличие 3 туалетных комплексов, один из которых — для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Во всех вагонах информация о номерах вагонов и местах, а также информация, размещаемая на элементах управления для пассажиров, будет продублирована шрифтом Брайля. Также оборудованы места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
В одном из салонов электропоезда предусмотрены зоны для перевозки детских колясок, крупногабаритного багажа и перевозки трех велосипедов.
Электропоезда будут оборудованы системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI), а также системой усиления сигнала GSM.

В целях повышения эффективности эксплуатации подвижного состава данные о положении поезда, расходе электроэнергии и маршруте смогут передаваться на сервер Белорусской железной дороги.

Поставляемые поезда будут соответствовать всем требованиям ТР ТС 001/2011 (технических регламентов Таможенного союза).

Данные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса планируется использовать для перевозки пассажиров на наиболее востребованных электрифицированных участках Белорусской железной дороги, сообщили в пресс-центре ведомства.

 


evrazesnews.ru

Показы: 689